Длинную очередь у нашего почтового отделения я заметила ещё, когда переходила дорогу. Громко спорящие о чём-то бабушки любезно объясняли всем прохожим, что почту закрыли на обед, но он уже заканчивается, и её скоро откроют.
Ждать на холоде не очень-то приятно, но другого выбора у меня не было.
Размышляя о «законе подлости», из-за которого ближайшие минут 20 мне предстояло провести в обществе этих милых старушек, я встала чуть в отдалении от них. И тут, со стороны дороги, которая находилась в четырёх метрах от нас, раздался «визг» тормозов.
Головы собравшихся моментально повернулись на шум. Разговоры прекратились.
Мерседес проехал ещё несколько метров, оставляя на асфальте чёрные следы от шин. Где-то сбоку от меня послышалось: «Вот, ненормальный... ».
Серебристая машина, наконец, остановилась, и из неё вышел молодой человек с охапкой жёлтых роз в руках. Он направился к противоположному от нас тротуару.
Только теперь все обратили внимание на пару на той стороне. Застывшая девушка в упор смотрела на парня с розами. Молодой человек, стоявший рядом, крепко взял её за руку.
Стояла гнетущая тишина. Многие, казалось, перестали дышать.
Они не разговаривали. Он смотрел на неё несколько томительных секунд. А потом, бросил в неё розы, сел в машину и уехал…
За моей спиной кто-то громко вздохнул. В этот же момент дверь почты открылась, и я вместе со всеми вошла в здание. Через несколько минут я вышла оттуда с посылкой в руках. На улице никого не было. Только розы как-то одиноко и печально лежали на снегу…